"Ждем-с..."
Регион: Москва

КУРС «ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ»

Создан на основе самых результативных методик от лучших авторов

Программа нашего курса «Группа продленного дня» рассчитана на весь учебный год. Группы продленного дня открываются в сентябре.

Основные задачи, стоящие перед педагогами групп продленного дня, это:

  • ✔ организация содержательного досуга детей начальной школы;
  • ✔ выполнение домашнего задания;
  • ✔ выработка навыков самостоятельной работы;
  • ✔ систематизация индивидуальных занятий с детьми с целью отработки учебного материала;
  • ✔ создание благоприятных условий для самовоспитания, самоутверждения личности, для развития творческих способностей;
  • ✔ сохранение и укрепление здоровья детей;
  • ✔ повышение уровня успешности учащихся;
  • ✔ укрепление связи с родителями, приобщение родителей к воспитательному процессу.

Дети в группах разновозрастные: 1-4 классы начальной школы. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в разновозрастном коллективе, поэтому команда ребят становится сплоченной, дружной, активной. Наряду с этим, каждому ребенку гарантирован индивидуальный подход во время выполнения домашнего задания.

Одной из важнейших задач образования является сохранение здоровья школьников.

В своей работе педагоги также использую здоровье сберегающие технологии. Исходя из того, что физическая активность детям необходима для нормального роста и развития, в наших группах обязательной составляющей режима является физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся - паузы для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности учащихся, а также игры и эстафеты.

В нашем плотном графике мы находим время для проведения интерактивных обучающих занятий по предметам. Если у ребенка возникают трудности с выполнением того или иного задания, с ребенком проводится индивидуальное занятие.

Любая деятельность в группах продленного дня носит положительный эмоциональный характер, в результате дети получат положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.

Отдельное внимание отводим гигиене - все учащиеся имеют сменную обувь, помещения, в которых занимаются учащиеся, часто проветриваются и имеют оптимальную температуру.

Образовательный, прогнозируемый результат такого подхода – формирование у детей навыков саморегуляции.

На самоподготовку отводится 1 час 30 мин

Работа выстраивается дифференцированно, группа разновозрастная . Дети выполняют домашнее задание самостоятельно, в процессе выполнения воспитатель подходит к каждому ученику,, чтобы помочь проверить, проконтролировать его работу. Достижением этого направления является отсутствие неудовлетворительных отметок за домашнее задание.

ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ЦЕНТРЕ!

ДРУГИЕ НАШИ КУРСЫ

Созданные на основе самых результативных методик от лучших авторов