Создан на основе самых результативных методик от лучших авторов
Программа нашего курса «Группа продленного дня» рассчитана на весь учебный год. Группы продленного дня открываются в сентябре.
Основные задачи, стоящие перед педагогами групп продленного дня, это:
Дети в группах разновозрастные: 1-4 классы начальной школы. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в разновозрастном коллективе, поэтому команда ребят становится сплоченной, дружной, активной. Наряду с этим, каждому ребенку гарантирован индивидуальный подход во время выполнения домашнего задания.
Одной из важнейших задач образования является сохранение здоровья школьников.
В своей работе педагоги также использую здоровье сберегающие технологии. Исходя из того, что физическая активность детям необходима для нормального роста и развития, в наших группах обязательной составляющей режима является физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся - паузы для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности учащихся, а также игры и эстафеты.
В нашем плотном графике мы находим время для проведения интерактивных обучающих занятий по предметам. Если у ребенка возникают трудности с выполнением того или иного задания, с ребенком проводится индивидуальное занятие.
Любая деятельность в группах продленного дня носит положительный эмоциональный характер, в результате дети получат положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.
Отдельное внимание отводим гигиене - все учащиеся имеют сменную обувь, помещения, в которых занимаются учащиеся, часто проветриваются и имеют оптимальную температуру.
Образовательный, прогнозируемый результат такого подхода – формирование у детей навыков саморегуляции.
На самоподготовку отводится 1 час 30 мин
Работа выстраивается дифференцированно, группа разновозрастная . Дети выполняют домашнее задание самостоятельно, в процессе выполнения воспитатель подходит к каждому ученику,, чтобы помочь проверить, проконтролировать его работу. Достижением этого направления является отсутствие неудовлетворительных отметок за домашнее задание.
Созданные на основе самых результативных методик от лучших авторов
Кроме того, платформа станет отличным подспорьем в учебе для детей с СДВГ, дислексией, дискалькулией и другими расстройствами школьной адаптации
лет
Мы занимаемся ментальной арифметикой полгода и за это время скорость устного счёта возросла в разы. Хоть преподаватели и говорят, что это побочный положительный эффект, но самооценка моей дочери поднялась, в классе никто не может считать быстрее, чем она, а она ещё при счете может разговаривать с подружками, читать стихи и даже петь. Кстати, английский язык у нас пошёл гораздо эффективнее, так как ее память стала гораздо лучше, да и времени она смогла уделять на изучение языка гораздо больше, ведь теперь домашнее задание выполняется гораздо быстрее и эффективнее.
Лариса (Настя, 11 лет)Мой сын прошёл курс развития интеллекта. Курс нам очень понравился, сын с удовольствием ходил на занятия. Он стал быстрее делать уроки и практически не делает ошибок в решении задачек. Стал приносить больше 5, это меня как маму очень радует. Спасибо за чудесный курс.
Анна (Никита, 10 лет)Моей дочери 5 лет и она занимается ментальной арифметикой всего три месяца, за это время она не только научилась считать в уме с невероятной лёгкостью до 10, но даже двузначные числа, а на счётах и трехзначные. Но главное, она правильно называет двузначные и трехзначные числа, что для ее возраста необычно. Мышление тоже улучшилось, дочь стала говорить длинными и сложными предложениями, память улучшилась, стихи теперь учим быстро и легко.
Татьяна (Даша, 5 лет)